NARUTO!-Извращенская игра по Наруто!

Объявление

..............................................................................................................................................................................................В ИГРУ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ПЕРСОНАЖИ ИЗ АНИМЕ НАРУТО!!!!!НИК ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ ИМЕНИ ПЕРСОНАЖА!!!!! ВНИМАНИЕ!!! В теме - "ПО ФОРУМУ И РОЛЕВОЙ" проводится опрос про музыку на сайте....... ВСЕМ ЗАЙТИ ТУДА!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO!-Извращенская игра по Наруто! » Анкеты » пример Анкеты


пример Анкеты

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1.Имя Фамилия

2.возраст (не меньше 12 лет!)

3.Деревня

4.Стихия

5.Способности

6.Техники

Ниндзюцу:

Тайдзюцу:

Гендзюцу:

Бладлайн или даодзюцу:

7.Характеристики

Генин -  25 балов. Чунин - до 45 баллов. Джонин - до 55 баллов.АНБУ-60 баллов.Саннин-65

Сила -
Уворот -
Интелект -
Попадание -

(больше и не нужно)

8.Снаряжение
Строго по списку, сколько и какое действие оказывает
Нпример: взрывающиеся скролы(свитки) - 3 штуки

9.Био
Если персонаж из аниме/манги, никакой отсебятины

10.Внешность (описание + картинка)

0

2

1. Темари
2.17
3. бьякуган, шаринган
4. нинджуцу, Тайджуцу, правление стихией
5. Камаитачи но дзюцу ( ) - техника, направляющая поток воздуха, смешанного с чакрой, способного разрезать цель на куски - 55 СР, +20 к атаке, защита от атак метательным оружием (кунаи, сюрикены). (тай)

Нимпо Камаитачи-Атакующий­ смерч:Из него нельзя выбраться,нельзя убежать,в этот ветер вложена чакра и она разрывает противники на части.От колебания вложеной в ветер чакры зависит степень поражения оппонента.Также эта техника может исполняться ,как ветряной сюрикен(как и множественное их количество).Вообщем­ основная техника.

А также у меня полно других техник, но обычно этих хватает чтобы окончательно добить противника.
6.Нимпо Камаитачи-Атакующий­ смерч:Из него нельзя выбраться,нельзя убежать,в этот ветер вложена чакра и она разрывает противники на части.От колебания вложеной в ветер чакры зависит степень поражения оппонента.Также эта техника может исполняться ,как ветряной сюрикен(как и множественное их количество).Вообщем­ основная техника.

Девушка высокая, со светлыми волосами собранные в четыри симпотичных хвостика.На мне одето черное приталеное платье, с красной лентой которая держит веер за моей спиной.
На руках велосипедки. При себе по мимо веера всегда имеет парочку кунаев, сюрикен и 50 штучек макишиби.
Йондаймеа так можно

0

3

1) Имя
Кисаме Хошыгаке
2) Возраст.
31.
3) Характер.
По обычной манере общения Кисаме не скажешь - какой жестокий и устрашающий он в бою. Обычно он говорит учтиво и вежливо, особенно со своим напарником - Учихой Итачи. Но, тем не менее, в битве Кисаме совсем другой. Он относится к своим противникам надменно, с высока. И не с проста, ведь мало кто вообще может противостоять ему. И даже если противник превосходит его по силе, Кисаме предпочитает не отступать из боя.
4) Внешность. ( кртинка или описание 2 строчки)
Имя Кисаме не зря переводится, как "акула-демон", так как всей своей внешностью Кисаме напоминает акулу. Серая кожа, маленькие груглые глазки, жабры на лице... Это сильно выделяет его среди прочих людей. Хотя, пожалуй, ещё больше его выделяет его одежда. Он носит чёрный плащ с красными облаками - стандартную одежду для организации Акацки.
5) Биография
Родился Кисаме в деревне Скрытого Тумана, в стране Воды. Благодаря своим невероятным способностям, он стал Джойнином, и являлся одним из "Легендарной Семёрки Меченосцев". Но уже тогда он прославился своей жестокостью, за что и получил кличку "Каратель Скрытого Тумана". Но позже его обвинили в убийствах местных лордов и политических деятелей, и ему пришлось покинуть свою страну. Он даже стал числиться опасным преступником S-класса. Вскоре после своего изгнания, Кисаме вступил в преступную организацию Акацки, и его партнёром стал Учиха Итачи. Они стали самой организованной парой в Акацки, так как никогда не ругались и не ссорились. Кисаме обладает невероятным запасом чакры, и большой силой и скоростью. Благодаря такому сочетанию, он может применять действительно смертоносные техники, за что его так и ценят в Акацки.
6) Страна и селение.
Страна Тумана-Деревня Скрытого Тумана.(Теперь, в Акацках)
7) Техники.
Suiton: Bakusui Shouha - Кисаме выпускает из-за рта огромное количество воды, таким образом он может создать из ничего небольшое озеро, за счет, не раз подмеченого Лидером, запаса чакры, которое у него просто в ужасно огромном количестве.

- Suiton: Suikoudan no Jutsu - из воды поднимается небольшая колонна воды и атакует соперника, нанося такой урон, как будто на тебя упала каменная колонна. Или из колонны воды может внезапно вырваться акула, которая также атакует.

- Suirou no Jutsu - техника создания водяной тюрьмы. Соперник попадпет в шар наполненый водой. Соперник находясь в таком виде тюрьмы абсолютно не

- Suiton: Goshoku-zame - техника создания пяти акул-людоедов. Вырываются пять акул и по команде Кисаме атакуют соперника. При каком либо ранении акулы может быстро заживлять раны пользуясь водой.

- Kirigakure no Jutsu - в процессе создания этой техники на заданную местность сходит очень густой туман, который снижает видимость практически до нуля. Обычно эту технику используют тихие убийцы, которые способны обнаружить цель в плотных слоях тумана звуку, издаваемому жертвой ( это может быть дыхание, биение сердца и т.п. ...)

- Mizu No Tatsumaki - в процессе применения этой техники шиноби преобразует близ прилегающую к нему воду в сильный и обширный водоворот, напоминающий торнадо. Это дзюцу может применяться, как для атаки, так и для защиты.
Необходимо находиться вблизи от значительного запаса воды (озеро, море, водохранилище, река)

- Suiton: Suishouha - техника, с помощью которой, шиноби может создать огромную приливную волну, которая способна сокрушить врага.

- Mizu Bunshin no Jutsu - шиноби, с помощью воды, создает клонов. В отличии от обычных клонов, Водяные коны имеют способность взаимодействовать с физическим миром и физическую субстанцию. Диапазон существования этих клонов ограничен - они не могут отходить далеко от своего создателя. Когда этих копий повреждают, то они возвращаются в свое прежнее состояние - воду. Не требует печатей.
Необходимо находиться вблизи от воды.

- Suiton – Suirou no Jutsu - техника с помощью которой создатель способен пленить свою жертву в сферообразном, прозрачном, водном коконе, который лишает объекта возможности двигаться. Шиноби, использующий это дзюцу обязан хранить с тюрьмой физический контакт (прикасаться), в противном случае эффект техники спадет. Эта техника хорошо комбинируется с водяными клонами, которые, тем временем, смогут прикрыть, помочь отбиться своему создателю от атаки противника.

8) Оружие.
Особый мечь Кисаме,который поглашает чакру врага...
9) Ранг. ( Генин, чунин, джонин, санин, каге)
Джонин.
10)-Характеристики
Сила-8
Скорость-7
Выноливость-9
Тайдзюцу-6
Ниндзюцу-8
Гендзюцу-7

0

4

1.Shikomaru Nara

2.15 лет

3.Деревня скрытого листа(Коноха)

4.Ветер

5.Когда темно мои способности отдыхают,разве что РЕЗКО МОДАТЬ В ГЛАЗ.А в обще предпочитаю_ТЕАТОР ТЕНЕЙ!!!

6.В бою предпочитаю держать дистанцию,измотать противника и потом контор наступление.

7.Бысто анализиру ситуацию и нападаю

ТЕХНИКИ:теневые иглы,теневое подражание,теневое удушение

Сила -7
Уворот -7
Интелект -10
Попадание -6

Ранг:чунин

8.Снаряжение
1.взрывающиеся скролы(свитки) - 3 штуки
2.5 кунаев и сирюкенов
3.остальное по ситуации

9.Био
Мой путь нинзя начался с академии,сильно я не старался выделица.Успешно прошел первые 2-е части турнира на Чунина,в 3-й части было сложнее первый поединок против нинзи звука прошел успешно-моей победой.Против Темари у меня небыло жилания сражаться.Да и потом нападени Орочимару.Пришнось всерьез попотеть.Мы отбили нападени,но потеряли старика 3-его :( .Деревня очень сильно пострадала,мы долго реабилитировались.С появлением 5-й(Цунады)Я занял должность чунина.Когда Саске выкрал Орочимару,я возглавил группу по"Возращению саске".И провалил задание,мои друзь сильно пострадали.C тех пор я стал СИЛЬНЕЙ....!!!!!!!!!!!!

10.Внешность-я не похошь на Shikomaru внешне больше похошь на Saske,а в остальном похошь.

$h1k0N@r@

Отредактировано Shikomaru Nara (2010-01-25 22:32:27)

0


Вы здесь » NARUTO!-Извращенская игра по Наруто! » Анкеты » пример Анкеты